Вместе с экспертом SEOWORK обсудим, как анализировать проект после каких-либо апдейтов, будь то работы по сайту или обновления, связанные с поисковой выдачей. Вместе со слушателями вебинара мы разберем весь алгоритм действий на примере крупного eCommerce.
Вместе с экспертом SEOWORK обсудим, как анализировать проект после каких-либо апдейтов, будь то работы по сайту или обновления, связанные с поисковой выдачей. Вместе со слушателями вебинара мы разберем весь алгоритм действий на примере крупного eCommerce.
Обзор изменений алгоритмов поисковых систем
Масштабное обновление Google: как измененный механизм ранжирования влияет на выдачу?
Последовательность действий специалиста, если:
✔ произошли плановые изменения; ✔ на сайте что-то сломалось; ✔ необходимо понять причину роста или падения трафика по проекту.
Аналитика реального eCommerce в прямом эфире!
Исследуем показатели SEO-метрик и сформулируем прикладные инсайты.
Обзор изменений алгоритмов поисковых систем
Масштабное обновление Google: как измененный механизм ранжирования влияет на выдачу?
Последовательность действий специалиста, если:
✔ произошли плановые изменения; ✔ на сайте что-то сломалось; ✔ необходимо понять причину роста или падения трафика по проекту.
Аналитика реального eCommerce в прямом эфире!
Исследуем показатели SEO-метрик и сформулируем прикладные инсайты.
На примере крупного проекта мы вместе:
На примере крупного проекта мы вместе:
1. Проанализируем текущую ситуацию в модулях BI, соберем инсайты о видимости, спросе, технических метриках. 2. Проанализируем взаимосвязь спроса и видимости. 3. Посмотрим на видимость проекта более детально: какие страницы внесли наибольший вклад в рост или падение. 4. Определим масштаб события — взлёта или падения. 5. Определим причины для конкретного случая. 6. Сформулируем гипотезы на основе анализа.
1. Проанализируем текущую ситуацию в модулях BI, соберем инсайты о видимости, спросе, технических метриках. 2. Проанализируем взаимосвязь спроса и видимости. 3. Посмотрим на видимость проекта более детально: какие страницы внесли наибольший вклад в рост или падение. 4. Определим масштаб события — взлёта или падения. 5. Определим причины для конкретного случая. 6. Сформулируем гипотезы на основе анализа.
Спикер
Владимир Редин Аналитик SEOWORK
Гуру комплексного SEO. Почти 7 лет работает с крупнейшими ecommerce клиентами на российском рынке. В SEOWORK пришел, поработав в Rush Agency и Digital Reputation.
Специализируется на SEO-аналитике проектов:
- поиске точек роста,
- анализу падений/роста,
- поиске корреляций.
Спикер
Владимир Редин Аналитик SEOWORK
Гуру комплексного SEO. Почти 7 лет работает с крупнейшими ecommerce клиентами на российском рынке. В SEOWORK пришел, поработав в Rush Agency и Digital Reputation.
Специализируется на SEO-аналитике проектов:
- поиске точек роста,
- анализу падений/роста,
- поиске корреляций.
Кому будет полезно
Кому будет полезно
Мы подготовили для вас практический вебинар, который будет применим и полезен для любого eCommerce проекта. Решения, описанные в воркшопе, помогут выстроить эффективные процессы с учетом возникших ограничений по бюджету и часов работы специалистов.
Если вы SEO-специалист, аналитик, интернет-маркетолог или специалист направления по привлечению трафика — не упустите шанс прокачать свои скиллы!
Мы подготовили для вас практический вебинар, который будет применим и полезен для любого eCommerce проекта. Решения, описанные в воркшопе, помогут выстроить эффективные процессы с учетом возникших ограничений по бюджету и часов работы специалистов.
Если вы SEO-специалист, аналитик, интернет-маркетолог или специалист направления по привлечению трафика — не упустите шанс прокачать свои скиллы!
Все о постапдейтной аналитике: гипотезы и причины роста/падения сайта