Сегментация в SEO —
по-новому о вечном
Как анализировать видимость отдельных категорий в ecom, находить неочевидные точки роста, проверять гипотезы и масштабировать удачный опыт
ONLINE
25 января, 12:00 - 13:30 мск
ЭТО БАЗА
Современное SEO заточено на рост бизнес-метрик, а не позиций – последнее является результатом хорошей поисковой стратегии. Какие товарные группы стоит продвигать в первую очередь, если у вас eCommerce с широким ассортиментом? Где искать точки роста, когда сайт изучен вдоль и поперек? Как проверить имеющиеся гипотезы и правильно приоритизировать задачи?

Наш ответ: ✨ Сегментация ✨
Сегмент – группа страниц сайта с определенным признаком (например, сегмент «листинги», «Женская одежда», «карточки товаров с отзывами») или группа запросов, объединенных одной темой (например, брендовые запросы).
Грамотная работа с сегментами позволяет:
проверять гипотезы, приоритезировать задачи, оценивать эффективность контента и находить новые точки роста.
Руководителю маркетплейсов и интернет-магазинов
Команде SEO
Категорийному менеджеру
оценивать спрос и потенциал роста по различным товарным категориям и брендам.
оценивать эффективность SEO и отдельных работ.
Спикеры
Pre-sale аналитик
команда SEOWORK
Более 5 лет в SEO.

Работал с крупными eCommerce: galaxystore.ru,
re-store.ru, lenta.com. Имеет большой опыт в сегментации проектов с «бесконечным» ассортиментом.

Владимир расскажет, как:
  • структурировать данные проекта и не запутаться
  • находить неочевидные точки роста
  • качественно измерить результат внедрений
  • отслеживать видимость конкретных брендов и товарных категорий
  • оценить эффективность вашего SEO
Владимир Кореков
CEO impulse.guru
Илья Русаков
Middle SEO-специалист
impulse.guru
Алина Дремучева
Команда impulse.guru поделится реальным кейсом, как сегментация помогла определить точки роста для проекта, провести конкурентный анализ и приоритезировать SEO-работы.
НАШЕЙ АНАЛИТИКЕ ДОВЕРЯЮТ
Made on
Tilda