DATAFORCE
Использование технологий машинного обучения для улучшения метрик продаж сайтов онлайн-ритейла через оптимизацию результатов внутренней
товарной выдачи
Использование технологий машинного обучения для улучшения метрик продаж сайтов онлайн-ритейла через оптимизацию результатов внутренней
товарной выдачи
Типичный путь пользователя сайта онлайн-ритейла от входа на сайт до покупки

До 63%* событий добавления товаров в корзину приходится на страницы внутренней товарной выдачи (листингов). Оптимизируя процесс формирования товарной выдачи можно влиять на ключевые метрики современного ecommerce


* на основе данных анализа 7 сайтов онлайн-ритейла

Что можно измерять?
Количество товаров в листинге
Глубина листинга по умолчанию, без пагинации.
1
Расположение карточек в листинге
Позиции показа карточек в зависимости от цены/бренда/кол-ва отзывов/кол-ва покупок/спроса на товар и т.д.
2
Наличие сопутствующих листингов
Показ дополнительных 
листингов - подборка товаров с высокой CR и/или сочетанием других параметров, влияющих на конверсионность.
3
Наличие контента карточки, показанной в листинге
Цена, цена со скидкой, оплата за баллы, рейтинг и пр.
4
Варианты взаимодействия с карточкой
- добавление в избранное
- выбор цвета/размера
- просмотр фото и видео и т.д.
5
Как можно собирать данные

Подключаем технологии машинного обучения и искусственного интеллекта AI/ML

Используя технологии машинного обучения для построения модели данных на основе полученных и предобработанных показателях метрик ранжирования товаров в листингах, взаимодействия с элементами листингов и карточек, можно:

  • Оценивать влияние параметров ранжирования товаров в листингах на метрику CR,
  • Эффективно проектировать АБ-тесты по оптимизации работы алгоритмов ранжирования листингов,
  • Растить метрики продаж интернет-магазинов без дополнительных вложений в привлечение трафика на сайт.

С нами работают
sales@seowork.ru

© 2022 SEOWORK
Made on
Tilda