Аналитика и прогнозирование для eCommerce в 2023
Как развивать интернет-магазин в эпоху маркетплейсов!
Конференция об эффективности маркетинга и увеличении конверсии
ECOM TRENDS 2023: БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЭКСПЕРТАМИ ОТРАСЛИ
12:00 (МСК)
12 апреля
Уходящий год сломал все паттерны прогнозирования для eCommerce: горизонт планирования теперь не полгода, год и три, а недели. На что опираться бизнесу и какие выводы делать? Как работать e-com в условиях падения покупательской способности и низкой волатильности рынка?
Что ждать на новой онлайн-конференции ECOM TRENDS 2023:

— Обсудим основу онлайн-торговли — аналитику. Посмотрим на данные под разными углами и покажем, как получить больше трафика и увеличить продажи;
— Поделимся инсайтами, как за счёта оцифровки данных нащупать точки роста для SEO и performance;
— Расскажем, как делать выводы и строить планы на основе ваших показателей, зачем они нужны;
— Покажем как повысить эффективность товарного контента, органический трафик и конверсию, снижая трудозатраты.
Опытом поделятся
  • Анна Караулова
    Коммерческий директор SEOWORK/DATAFORCE и ведущая конференции
  • Антон Астахов
    Евангелист в DataForce / Директор по аналитике Кабель РФ
  • Евгений Горбунов
    ex-Head od SEO, Printbar
  • Елизавета Сошкина
    Business Development Manager Catalog.App
Программа
Из чего состоит работа с товарным контентом?

Как повысить эффективность работы с каждым направлением?

Расскажем, как увеличили органический трафик, конверсию и при этом снизили трудозатраты — кейс DataForce
13:50
13:00
Нестандартный eCommerce. Какие сложности есть в компании, где любое слово может быть "ключевиком"

Аналитика и отчетность с нуля. Выбор стратегии и инструментов

Поиск точек роста для eCommerce, SEO и performance за счет аналитики товарных сегментов, ассортимента, спроса и видимости.
Сравнивать категории на сайте между собой сложно. Покажем как это сделать быстро на примерах!

ABC практически бесполезен? Проведем 4 ABC и покажем и разберемся почему так

Сегментация категорий после ABC: кейсы и варианты на примерах. Формируем вопросы для команд рекламы, UX/UI и категорийного менеджмента
12:10
+10% к марже или ABC анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении интернет-магазина
Антон Астахов, Евангелист в DataForce
Оцифровка данных eCommerce. Поиск точек роста для SEO и performance
Евгений Горбунов, ex-Head of SEO Printbar
Юрий Лоскот, Project Founder &
Как в 3 раза повысить эффективность работы с товарным контентом?
Елизавета Сошкина, Business Development Manager Catalog.App
Пропустить нельзя прийти

Начало конференции 12 апреля 12:00 (МСК)

Нажимая кнопку «Регистрация», вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные
Партнеры конференции
Made on
Tilda