ABC анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении категорий в интернет магазине

Уникальная технология для роста эффективности маркетинга и увеличении конверсии
ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % усилий дают 80 % результата
Анализируя товарные группы разного уровня мы можем видеть перекосы, проблемы, сложности и, как следствие, точки роста!

Можем сразу понимать вероятный диагноз и инструментарий для исправления:
  • проигрываем по ассортименту,
  • недоработали в части важных каналов,
  • важно разобраться с ценообразованием,
  • все дело в UX и конверсии карточки,
и пр.

Зачем вам матрица ABC?
Простые и понятные преимущества
Подходит любому бизнесу
Универсальная аналитика для компаний любого масштаба и ниши
Сформируйте список конкретных задач для отделов маркетинга и аналитики
Простое планирование
Быстрая работа с точками роста
Выявите неожиданные потребности бизнеса, сравнив несколько метрик
На чем строится анализ?
Спрос, сессии, транзакции, выручка, трафик нужны данные из сервиса аналитики с настройкой электронной торговли.
Добавляем время ваших специалистов, и на выходе получается подробная таблица в Excel.
Или отдайте рутину команде DATAFORCE. Получайте такие отчеты с рекомендациями и выделенными проблемными зонами регулярно!

Хочу матрицу ABC

Заполните короткую анкету и мы отправим документ на ваш email

Нажимая кнопку «Регистрация», вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные
Партнеры конференции
Made on
Tilda