ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % усилий дают 80 % результата
Анализируя товарные группы разного уровня мы можем видеть перекосы, проблемы, сложности и, как следствие, точки роста!
Можем сразу понимать вероятный диагноз и инструментарий для исправления:
проигрываем по ассортименту,
недоработали в части важных каналов,
важно разобраться с ценообразованием,
все дело в UX и конверсии карточки,
и пр.
Зачем вам матрица ABC?
Простые и понятные преимущества
Подходит любому бизнесу
Универсальная аналитика для компаний любого масштаба и ниши
Сформируйте список конкретных задач для отделов маркетинга и аналитики
Простое планирование
Быстрая работа с точками роста
Выявите неожиданные потребности бизнеса, сравнив несколько метрик
На чем строится анализ?
Спрос, сессии, транзакции, выручка, трафик— нужны данные из сервиса аналитики с настройкой электронной торговли. Добавляем время ваших специалистов, и на выходе получается подробная таблица в Excel.